четверг, 26 января 2012 г.

Мио, мой Мио / Мио, мой Мио [1987]

Снят: Швеция, Норвегия, СССР

Год: 1987

Продолжительность: 99 мин.

Название фильма: Мио, мой Мио - Мио, мой Мио

Режиссеры: Владимир Грамматиков
Жанр: детектив, приключения, фэнтези, семейный, драма

Актеры: Игорь Ясулович, Гунилла Нюрос, Сверре Анкер Оусдаль, Кристиан Бэйл, Линн Стокке, Кристофер Ли, Тимоти Боттомс, Сюзанна Йорк, Ник Пиккард, Стиг Энгстрем

Одиноко живется девятилетнему Боссе в доме у приемных родителей. Однажды с помощью сказочного духа мальчик попадает в волшебную страну Желанную. Теперь он — юный принц Мио, призванный спасти ее от сил зла, а король этой страны — его отец.



Со своим другом Юм-Юмом они вызывают на поединок страшного и могучего рыцаря Като. Выиграв бой, мальчик решает навсегда остаться с отцом, в стране, где нет места печали и одиночеству.




Мио, мой Мио / Мио, мой Мио [1987]


Комментариев нет:

Отправить комментарий